ТРАНСПОРТ

транспортный цех заполярнефть

Управление технологического транспорта №4 входит в структуру НГДУ «Заполярнефть» и обслуживает его подразделения. УТТ было образовано в марте 1985 года на базе двух автоколонн: автоколонны УТТ НГДУ «Холмогорнефть» обслуживавшей Вынгапуровское, Тарасовское, Новогоднее месторождения и автоколонны Русского месторождения, входившего в состав «Заполярнефти». Первоначально, когда в состав НГДУ входило только Русское месторождение, нужды нефтяников в обеспечении транспортом и технологической техникой удовлетворялись сначала автоколонной УТТ НГДУ «Мегионнефть», затем была образована колонна в составе Русского нефтепромысла. С 1987 года Управление вошло в состав НГДУ.

УТТ № 4 — одно из крупнейших подразделений НГДУ, на балансе которого стоит 485 единиц техники, численность работающих составляет более 700 человек. В состав УТТ входят пять автоколонн и ремонтно-механические мастерские.

И, конечно, транспортному управлению нельзя обойтись без своей ремонтной базы.

До 1988 года ремонт транспортной и технологической техники и её обслуживание были проблемой номер один. После ввода в 1988 году в эксплуатацию станции технического обслуживания положение резко изменилось. Правда, СТО чехословацкого производства была рассчитана на парк в 150 единиц, но за счёт более рационального использования площадей в настоящее время на СТО производятся самые разные работы. Здесь работают бригада по ремонту подъёмников и звено по ремонту спецтехники, такой как ППУ, АДП, ЦА-320 — укомплектованные самыми высококлассными специалистами, участок резинотехнических изделий, столярные мастерские, бригада текущего ремонта, бригада ТО-2 и пост ТО-я.

В помещении ремонтно-механических мастерских есть восемь мест для ремонта машин, сварочный, шиномонтажный участки.
Есть в этом коллективе какая-то притёртость людей друг к другу. Она не бросается в глаза и не мешает каждому быть индивидуальностью.

Богаты транспортники и на смекалку. По инициативе Ю.Гордеева они усовершенствовали агрегаты АДП, которые теперь работают ещё и как цементировочные агрегаты.
При испытании и вводе в эксплуатацию подъёмника УПГ-50 для бригад КРС возникшие проблемы по креплению мачт и домкратов были также ликвидированы путём доработки.
Рабочие бригады по ремонту подъёмников С. Бочкарёв и У.Сухатов усовершенствовали гидросистему «Азиммаш-37», применив вместо пневмогидравлических клапанов-гидрораспределителей УПТ-1-50, что обеспечило надёжность работы подъёмника в суровых условиях северной зимы.

Транспортники НГДУ «Заполярнефть» спроектировали и сами смонтировали такой нужный стенд для испытания мачт подъёмников.

Вот так обстоят дела сегодня в коллективе, главная задача которого — обеспечение транспортом и технологической техникой добытчиков. Без них не было бы и нефти «заполярки».

Много воды утекло со времени организации УТТ, но и сегодня люди, с которых, собственно, оно начиналось, составляют костяк его коллектива, это Н.Плетнёв, В.Елисеев, Д.Куприянов, и т.д.

УТТ-4